Summary

  • Оригинальное видео https://youtu.be/7rftoidCYqo
  • Платформа: Разработано для мобильных устройств на базе Android и iOS, но будет поддержка PC (собственный эмулятор NC), Nintendo Switch, и PlayStation.
  • Дата релиза: Конкретных дат анонсировано не было, однако в AppStore указана дата 24 ноября 2021. Учитывая опыт предыдущих мобильных релизов эта дата может измениться.
  • Регионы: Анонсирован запуск сразу во всех страх, при этом предварительная регистрация не доступна в США и Европе. Список стран доступный для предварительной регистрации
  • Жанр: MMORPG на основе вселенной Lineage (первая часть).
  • Геймплей: 3D ARPG
  • Движок игры: Unreal Engine

Общая информация

Lineage W можно расшифровать как Lineage Worldwide. Игра разработа полностью в 3D и при переходе в катсцены угол обзора может меняться. Несмотря на 3D гейплей, разработчики старались передать дух первой Lineage. Так, например, угол обзора расположен таким образом, что игра воспринимается как в изометрии.

Игра, разработанная в 3D, позволит разработчикам не только добавить обзорные катсцены, но и разнообразить геймплей. Например в битве с Антарасом, тело дракона условно разделено на несколько частей, между которыми игрокам необходимо будет перемещаться.

Кроме того, в анимациях движений персонажа специально используется “рубленная” анимация атаки, которая была в Lineage с самого начала из-за технических особенностей движка игры.

Разработчики так же добавили более эффектные анимации умений, чем это мог бы позволить 2D движок, регдол физику и эффекты вроде дрожание камеры.

Визуальный стиль игры выдержан в духе мрачного, тёмного фентези. На этот раз разработчики обещали не ограничиваться историей игры и персонажей только в начальных заставках классов.

На примере модификации оружия разработчики указали что в игре будет привычная для всех игр серии Lineage и Lineage 2 механика. Однако, в Lineage W команда проекта попыталась сделать процесс в так называемом стиле “жизнь внутри сказки (фентези)”. Где это не только часть интерфейса, но и анимированный процесс появляющихся рун со свитка на оружии.

Ещё одна деталь, которая относится к подобным методикам погружения в игру это процесс создания эликсиров и чеканка монет адены из добытого золота.

Классы

На данный момент анонсировано четыре класса. Принц, рыцарь, маг и эльф. Эти классы являются базовыми для всех игр во вселенной Lineage 1.

Единственный класс, который может создать клан.

Мили-класс с большим количеством HP.

Единственный класс, который сражается с используя магию.

Атакует на расстоянии из лука.

Глобальные сражения

Разработчики также рассказали о возможности сражения игроков из разных стран. Как говорят NC, проект будет по настоящему глобальным и объединит в одном игроков по всему миру. Возможно, такой функционал будет реализован благодаря сравнительно новой услуге Global Accelerator от крупнейшего облачного провайдера Amazon.

Бои один на один

Групповые бои

Массовые битвы

Для упрощения коммуникаций между игроками разработчики показали возможность перевода голосовых и текстовых сообщений в реальном времени. Более того, ИИ будет учитывать слег в одной стране и переводить в понятное обозначение для другой.

Так корейский “munmunmun” (мунмунмун) будет переведён на английский как “immunity cast”.

Система Кланов и Альянсов

Разработчики пересмотрели интерфейс системы кланов и альянсов, теперь он будет более наглядно отображать информацию и интуитивно понятен.

Гайды как отдельная система в игре

В связи с охватом аудитории по всему миру, разработчики пообещали сделать игру более дружелюбной к игрокам (“player friendly”). В игре реализована система гайдов или вики через освоения контента. Эта система призвана решить проблему равного доступа к информации в существующем контенте игры, так, например, время респавна боссов или стратегия сражений с ними порой не очевидны.

Не вся информация будет доступна с самого начала, она будет открывать по ходу развития персонажа. Описание монстров, рейд боссов, зон охоты будет сформировано в виде карт.

В системе, которую разработчики называют “information farm”, можно будет получить и карты трансформаций. Это одна из ключевых механик первой Lineage. Отголосок который, присутствует в Lineage 2, в виде различных классовых и свитков трансформаций.

Интерфейс карточки монстра, справа обозначены характеристики.

Место положение монстра

Дроп лист

Игрокам, состоящим в кланах и альянсах, будет доступна информация о сражениях союзников на карте в режиме реального времени.

Детали интерфейса

Интерфейс игры будет адаптирован под мобильные устройства:

  1. Уровень персонажа
  2. Количество Благословения Эйнхасад (аналог виталити в L1), Физ. защита, Маг. защита, Маг. атака.
  3. уровень HP и MP
  4. Судя по иконка меню текущих действий в зоне. Статика боёв, пригласить в группу, радар.
  5. Поворот угла обзора, режим угла обзора, чат
  6. Магазин, инвентарь, окно умений, оповещения, меню
  7. Радар (обнаружение видимых целей по близости и отображение в виде списка), Автобой и асист по выбранному игроку в группе, подобрать, атака.
  8. Автоматически используемые зелья HP
  9. Панель 1 (умение установлено в авто режим, еда (баф предмет), не известный эликсир, эликсир скорости)
  10. Панель 2 (Эликсир HP, 3 умения)

Примечательно, что максимальное количество умений и предметов одновременно вынесенных на обе панели не может превышать 16 (2 панели по 2 пресета по 4 ячейки в каждой).

Рейд боссы замеченные в промо

Эльзабет (에르자베)

Lineage W

Lineage 1

Бафомет

Lineage W

Lineage 1

Неизвестный босс 1

Возможно босс мумия из Башни Деспота или Лорд Неверующих из Башни Дерзости.

Неизвестный Босс 2.

В игре существует как минимум 4 босса арахнида: Зенит, Альпер, Эльзабет, Гиганский Муравей Гвардеец и визуально ни на одного этот босс не похож.

Локации в промо

Только на первом скриншоте я могу угадать корабль у причала Говорящего Острова, который плывёт в Глудин.

Скриншот разошедшийся по корейскому интернету до выхода презентации, где элементы интерфейса расположены иначе