NB! Это не транскрипция или полный перевод конференции, а лишь некоторые выдержки, адаптированные для обывателя.

Десятого мая 2021 года на заочной конференции, по итогам первого квартала 2021 года, глава отдела NCSoft по связям с инвесторами Джангвук Ли сообщил следующую информацию:

  • Продажи в четвёртом квартале уменьшились на 30% YoY и -9% QoQ (512,1 миллиарда вон).
  • Про мобильные проекты. Продажи Lineage M упали на 18% QoQ (172.6 миллиарда вон). Мы считаем, что это естественное снижение, так как показатели DAU (Daily Active Users) и PCU (Peak Concurrent User) достаточно стабильны. Мы планируем улучшить эти показатели обновлением к четырёхлетию игры, в конце второго квартала этого года.
    Продажи Lineage 2M уменьшились на 9% QoQ (152.2 миллиарда вон). Продажи уменьшились из-за большого всплеска после обновления в ноябре. Тем не менее, пользовательская база достаточно монолитна и обновления в апреле улучшило показатели, что приводит нас к мысли о стабильных показателях во втором квартале. 24 марта мы запустили Lineage 2M в Тайване и Японии. И в Тайване проект занял первые строчки в AppStore и GooglePlay. Мы также планируем запустить проект в других регионах в течении года.
  • Про проекты на ПК. Общие продажи проектов на ПК увеличились на 6% QoQ и 14% YoY (129,3 миллиарда вон). Тем самым показав лучший результат с 2019 года. Продажи Lineage 1 увеличились на 5% QoQ и 9% YoY (48.9 миллиарда вон).
    Продажи Lineage 2 на ПК уменьшились на 1% YoY, но увеличились на 5% QoQ (26.2 миллиарда вон). Начиная с 2019 года Lineage 2 показывает стабильная доходность от квартала к кварталу. Мы верим, что после запуска нового соревновательного контента в этом году показатели ещё улучшатся.
    Продажи Aion увеличились на 131% YoY и на 24% QoQ (23.4 миллиарда вон). Эффект запуска классических серверов распространился и этот год.
    Продажи Guild Wars 2 увеличились на 15% QoQ и на 30% YoY (16,3 миллиарда вон). Благодаря новому контенту и акциям. 27 июля мы планируем сделать анонс нового DLC и ивенты приуроченные к нему.
    Продажи Blade & Soul упали на 28% YoY и на 10% QoQ (40,1 миллиарда вон)
  • Разное. Объём продаж роялти составил 45,5 миллиард вон, что на 3% больше QoQ, но меньше на 14% YoY.
    Во втором квартале мы планируем серию запусков новых проектов. 6 апреля был запущен Pro Baseball H3, а 20 мая мы планируем запустить Trickster M. Blade & Soul 2 находится в стадии предварительной регистрации игроков, планы по запуску также намечены на второй квартал этого года.
    Мы планирует более активно подходить к запуску проектов на глобальной сцене. Так мы планируем запуск Lineage M и Lineage 2M заграницей. Наша цель достичь значимых показателей на глобальном рынке с проектами, которые будут запущены в будущем.
    Project TL будет запущен на ПК и консолях нового поколения. На данный момент мы планируем запуск второго большого внутреннего тестирования во второй половине этого года. В добавок, мы разрабатываем несколько проектов для консолей.

Добавил только наиболее интересные вопросы, на мой взгляд.

Секция вопросов и ответов

Вопрос от Эрик Ча (Goldman Sachs Group Inc.):

Вы упомянули, что помимо Project TL разрабатываете ещё ряд игр для консолей. Возможно, ещё рано задавать по этому поводу вопросы, но всё же: есть ли какая-то информация, которой вы можете поделится?

Отвечает Джангвук Ли (Head of IR, NCSoft): 

На данный момент наш основной приоритет — это запуск Project TL. Однако, я могу сказать, что наша стратегия с запуском проектов на консолях будет иной. Мы не будем брать уже готовый MMORPG проект и просто запускать его на консолях. Мы планируем изменить не только дизайн таких игр, но и бизнес модель.

Вопрос от Чангу Ким (KTB Investment & Securities Co.):

Не могли бы вы поделится подробностями стратегии глобального запуска своих проектов?

Отвечает Джангвук Ли (Head of IR, NCSoft): 

Мы не планируем просто переводить игры на другой язык, как мы делали до этого. Так как изначально проекты были разработаны для игрового сообщества в Корее, мы считаем, что требования к проектам у разных регионов разные, и в связи с этим мы планируем адаптировать их для той аудитории, которой планируем представить игру. Я думаю, как только у нас появится дополнительная информация о том, как именно мы планируем глобальный запуск, я поделюсь этим с вами.

Источники: