13 января компания NCSoft опубликовала письмо разработчиков проекта Lineage 2. В этом письме разработчики рассказали о планах по развитию проекта Lineage 2 Essence на ближайшее время.

Update #1 Ремейк классов

При выборе классов игроки руководствуются двумя критериями: мощность и дальность атаки умений. Игроки, выбравшие классы, которые развиваются иначе в дальнейшем сожалеют о своём выборе. В этом году наша цель сделать так, что бы вы могли развивать классы своих персонажей без сожалений.

Охотник за Наградой будет востребован в рейдах

У Охотников за Наградой появится возможность спойлить боссов и распределять полученную награду по группе. Вместе с тем мы планируем усилить атакующие умения и массовые умения, что бы Охотника за Наградой была значимая роль в битве.

Класс Мастера возвысится над полем битвы

У Мастера будет возможность сражаться на пределе возможностей управляя механическими машинами. Общие атакующие умения расы гномов будут развиваться пропорционально с увеличением уровня персонажа.

Класс рыцарей будет во главе авангарда

Класс рыцарей возьмёт на себя роль лидера авангарда и стане главной целью на полях сражений, защищая союзников. В бою против игроков, которые используют атаки игнорирующие щит рыцарь сможет использовать уникальные умения, которые компенсируют получение части такого урона.

Рыцарь Феникса распределит защиту между членами группы пропорционально количеству своего HP.

Мститель будет выполнять стратегическую роль и лишать противников бафов мощным умением по площади.

Храмовник Евы получит самые большие характеристики защиты и сможет защищать членов своей группы, в зависимости от этих характеристик.

Храмовник Шилен получит возможность впитывать физическую силу благодаря мощному умению по площади.

Лучники как самый сильный класс вернутся опять

С увеличением уровня персонажа, у лучников появится возможность игнорировать сопротивление атакам из лука. Будет улучшено поддержание уровня МР и добавлен ряд новых ключевых умений в зависимости от расы.

Если Снайпер выделил цель, то даже одним выстрелом он  сможет нанести врагу большой урон.

Страж Лунного Света, класс который очень быстро стреляет сможет дать почувствовать противнику что такое стена из стрел.

 

Страж Теней будет наносить мощный урон, который будет игнорировать защитные способности противника. Мы планируем добавить умения вампиризма наделённые силой тёмных эльфов.

Крылатый Рейнджер получит умение массового устрашения противников вокруг себя, тем самым не дав противникам подобраться ближе и сделав их лёгкой мишенью.

Разбойники не оставят право на беспечное поведение

Учитывая, что разбойники сражаются на близкой дистанции мы хотим усилить умения боя в режиме невидимости для нанесения максимального урона противнику и повысить урон лобовых атак что бы персонаж мог сражаться лицом к лицу. Мы планируем добавить умения каждому классу разбойников в зависимости от расы.

Притягивающие атаки более не актуальны для класса Авантюрист поэтому мы планируем добавить умение, которое взорвёт дымовые бомбы перед противником и даст возможность свободно его атаковать, а также быстро вокруг него перемещаться.

 

Странник Ветра получит больше контроля над скоростью атак и их временем, он сможет наносить серию, ударов один за другим. Там, где будет появляться Странник Ветра умения союзников ускорятся, а противников замедлятся.

Ключевая особенность Призрачного Охотника — это необратимость его атак. Мы дадим возможность наносить урон ближайшим врагам, обездвиживать их и наносить ещё больше урона. Мы планируем так же усилить критическую атаку без неудач, в зависимости от силы персонажа.

В добавок к классам озвученным выше, в рамках реворка в 2021 году будут затронуты классы целителей, суммонеров, волшебников и воинов.

Мы хотим показать новый взгляд на поведение в бою и новые умения.

Update #2 Изменения в умениях на дистанции

При подготовке к ремейку классов мы выделили два важных момента это атака по нескольким целям, сила умений дальнего боя без привязки к выбору цели. Поэтому мы планируем изменить доступное количество целей для массовых атак на расстоянии. Это количество будет расти с ростом уровня персонажа.

Для других классов, которые также специализируются на дальних атаках, например Полководца, мы также рассматриваем возможность получения дополнительных умений и преимуществ.

Update #3 Мировой босс Анатрас

Наверняка многие из вас видели Логово Антараса в глубине Долины Драконов, но не могли поучаствовать в рейде на самого дракона земли. Мы планируем сбалансировать рейд и сделать его доступным для межсерверного контента. Каждый из участников сможет получить награду в этом рейде.

Update #4 Мировая Осада

Вслед за Логовом Антараса, Островом Ада и Замком Ледяного Лорда мы хотим представить межсерверные осады. Все активности на межсерверной осаде будут засчитываться в виде очков за победу. Мы также готовим серьёзное испытание по захвату крепостей с осадными орудиями, которые расположены вокруг замка Аден на этой межсерверной осаде.

Как и в случае в внутрисерверными осадами мы планируем включить возможность регистрации не только кланов, но и наёмников. По мере участия в активностях на осаде выданные очки победы помогут составить рейтинг игроков, которые больше всего способствовали победе, что бы смогли получить свою долю почёта.

P.S. Отдельное спасибо Mistlight’у.