8 февраля 2017 года на корейские серверы было установлено обновление The Last Page – Salvation, в котором система кланов была существенно изменена. В частности появился Магазин Клана, где среди прочего были представлены плащи клана и предметы для их улучшение. На момент подготовки этой статьи плащи в региональных версиях всё ещё не появились.

Плащ клана и предметы для усиления

В магазине клана начиная с 8 уровня клана и в зависимости от выбранной ветки развития, каждый член клана может приобрести за 135 тыс. личной репутации Плащ Клана – Особенности Битвы Ур. 1 (профиль клана Битва) или Плащ Клана – Особенности Войны Ур. 1 (профиль клана Война).

Плащ можно модифицировать с помощью универсальных свитков модификации плаща клана, каждый такой свиток стоит 10 тыс личной репутации.

Модифицированный на +5 плащ клана можно улучшить у кузнеца Ферриса при помощи Камня Улучшения соответствующего типа.

В зависимости от выбранной ветки развития клана и уровня клана будут доступны два типа камней
Камень Улучшения Особенностей Битвы (профиль Битвы) или Камень Улучшения Особенностей Войны (профиль Войны).

  • Для улучшения плаща 1-го уровня до 2-го необходим камень 1-го уровня.
  • Для улучшения плаща 2-го уровня до 3-го необходим камень 2-го уровня.
  • Для улучшения плаща 3-го уровня до 4-го необходим камень 3-го уровня.

Таблица стоимости камней улучшения и требуемый уровень клана

  • Стоимость 190 тыс. личной репутации
  • Предмет доступен на 10 уровне клана
  • Требуется Профиль 3-го уровня
  • Стоимость 405 тыс. личной репутации
  • Предмет доступен на 12 уровне клана
  • Требуется Профиль 4-го уровня
  • Стоимость 545 тыс. личной репутации
  • Предмет доступен на 13 уровне клана
  • Требуется Профиль 5-го уровня

Характеристики Плащей Клана

(Защита от всех стихий +5)
+0 – При модификации увеличивает базовые характеристики
+1 – ДУХ +1
+2 – ВЫН +1, ДУХ +1
+3 – ВЫН +1, ДУХ +1, УДЧ +1
+4 – ЛВК +1, ВЫН +1, МДР +1, ДУХ +1, УДЧ +1
+5 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +1, УДЧ +1, ХАР +1

(Защита от всех стихий +10)
+0 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +1, УДЧ +1, ХАР +1\nПри модификации увеличивает сопротивление отрицательным эффектам
+1 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +1, ХАР +1, сопротивление всем отрицательным эффектам +1%
+2 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +2, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +1, ХАР +1, сопротивление всем отрицательным эффектам +2%
+3 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +2, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +1, сопротивление всем отрицательным эффектам +3%
+4 – СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +1, ХАР +1, сопротивление всем отрицательным эффектам +4%
+5 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +2, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%

(Защита от всех стихий +15)
+0 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +2, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%\nПри модификации усиливает эффективность зелий/ эликсиров
+1 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +3, УДЧ +2, ХАР +2, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +100
+2 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +3, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +3, УДЧ +2, ХАР +2, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +200
+3 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +3, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +2, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +300
+4 – СИЛ +2, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +2, МДР +3, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +2, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +400
+5 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +3, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500

(Защита от всех стихий +20)
+0 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +3, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500\nПри модификации уменьшает урон в PvP
+1 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +4, УДЧ +3, ХАР +3, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500, получаемый урон в PvP -1%
+2 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +4, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +4, УДЧ +3, ХАР +3, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500, получаемый урон в PvP -2%
+3 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +4, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +4, УДЧ +4, ХАР +3, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500, получаемый урон в PvP -3%
+4 – СИЛ +3, ЛВК +4, ВЫН +4, ИНТ +3, МДР +4, ДУХ +4, УДЧ +4, ХАР +3, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500, получаемый урон в PvP -4%
+5 – СИЛ +4, ЛВК +4, ВЫН +4, ИНТ +4, МДР +4, ДУХ +4, УДЧ +4, ХАР +4, сопротивление всем отрицательным эффектам +5%, эффективность зелий/ эликсиров +500, получаемый урон в PvP -5%

(Защита от всех стихий +5)
+0 – При модификации увеличивает базовые характеристики
+1 – ДУХ +1
+2 – ВЫН +1, ДУХ +1
+3 – ВЫН +1, ДУХ +1, УДЧ +1
+4 – ЛВК +1, ВЫН +1, МДР +1, ДУХ +1, УДЧ +1
+5 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +1, УДЧ +1, ХАР +1

(Защита от всех стихий +10)
+0 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +1, УДЧ +1, ХАР +1\nПри модификации в состоянии энергии увеличивает бонус очков опыта и SP
+1 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +1, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +1, ХАР +1, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +1%
+2 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +2, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +1, ХАР +1, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +2%
+3 – СИЛ +1, ЛВК +1, ВЫН +2, ИНТ +1, МДР +1, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +1, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +3%
+4 – СИЛ +1, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +1, МДР +2, ДУХ +2, УДЧ +1, ХАР +1, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +4%
+5 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%

(Защита от всех стихий +15)
+0 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, При модификации увеличивает Макс. HP
+1 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +3, УДЧ +2, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +1000
+2 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +3, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +3, УДЧ +2, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +2000
+3 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +3, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +3000
+4 – СИЛ +2, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +2, МДР +3, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +4000
+5 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +3, УДЧ +3, ХАР +3, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000

(Защита от всех стихий +20)
+0 – СИЛ +2, ЛВК +2, ВЫН +2, ИНТ +2, МДР +2, ДУХ +2, УДЧ +2, ХАР +2, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000\nПри модификации уменьшает получаемый урон в PvE
+1 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +3, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +4, УДЧ +3, ХАР +3, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000, получаемый урон в PvE -1%
+2 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +4, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +4, УДЧ +3, ХАР +3, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000, получаемый урон в PvE -2%
+3 – СИЛ +3, ЛВК +3, ВЫН +4, ИНТ +3, МДР +3, ДУХ +4, УДЧ +4, ХАР +3, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000, получаемый урон в PvE -3%
+4 – СИЛ +3, ЛВК +4, ВЫН +4, ИНТ +3, МДР +4, ДУХ +4, УДЧ +4, ХАР +3, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000, получаемый урон в PvE -4%
+5 – СИЛ +4, ЛВК +4, ВЫН +4, ИНТ +4, МДР +4, ДУХ +4, УДЧ +4, ХАР +4, в состоянии энергии бонус очков опыта и SP +5%, Макс. HP +5000, получаемый урон в PvE -5%

Важные замечания

При неудачной модификации плащ клана не исчезает, но его уровень модификации снижается до нуля. Безопасного уровня модификации нет.

Плащ клана могут носить только члены клана, то есть персонаж без клана одеть такой плащ не может. Уровень клана имеет значение, выбранный профиль нет.

  • Плащ Клана Ур. 1 может быть экипирован в клане 8-го уровня.
  • Плащ Клана Ур. 2 – 10-го уровня.
  • Плащ Клана Ур. 3 – 12-го уровня.
  • Плащ Клана Ур. 4 – 13-го уровня.

До расширения максимального уровня до 110+, клан плащи можно было экипировать только на определённых уровнях. В последствии эти требования убрали, но для справки оставлю.

  • Плащ Клана Ур. 1 может быть экипирован персонажем 85-го уровня.
  • Плащ Клана Ур. 2 – 99-го уровня.
  • Плащ Клана Ур. 3 – 105-го уровня.